Песчаный ветер, вечный скиталец, осторожно трогал песок, подхватывая песчинки в воздух и формируя рыже-красные волны песчаного океана. Тем временем вновь умирало солнце, заливая алой кровью золотые небеса. Луна же, с другого края неба, равнодушно наблюдала за происходящей драмой. От возвышающегося над песками, увенчанного остроконечной пикой башни особняка тянулись темные тени, прячущиеся от покровителя дня.
Освещение стало контрастным и резким, что делало жилище Гаары несколько резковатым. Длинная лестница вела к массивной, деревянной двери, преграждающей вход в дом. В середине двора располагалось черное, скрученное жестокими ветрами дерево, будто умоляющее небо хоть о толике небесной влаги и протянувшее в надежде к нему свои кривые, изломанные ветви. С двух сторон дерева стоят черные, мраморные скамьи, инкрустированные изображениями драконов, увлеченных боем и разбрызгивающих кровь - рубины друг друга.
  Если позволить себе зайти внутрь особняка, то можно увидеть зал с увешенными несколькими кусками алого шелка стенами и небольшой, приятно журчащий фонтан: напряженная черная кошка, раскинувшая мышечные лапы в стороны и изрыгающая изо рта воду на себя и на золотое дно фонтана. В углах комнаты тянутся к полу, удерживаемые тонкими, золотыми нитями, круглые лампы.

(Это лишь наружность и зал. Последующее описание будет проводиться по ходу действия).