Для Широи слово дом давно утратило значение семейного очага, для него это было просто место, где он мог отдохнуть после миссий или насладиться одиночеством, хотя возвращаться сюда ему с каждым разом становилось все труднее и труднее. Вся гнетущая атмосфера в доме была для его невыносима, Широи тщетно пытался уверить себя в том, что все прошедшие события померкнут, забудутся, и он не будет так болезненно воспринимать свое нахождение в собственном доме. Но вот прошло уже несколько лет, ушли эмоции, а боль осталась, притупленная, ноющая, она не давала забыть о себе ни на минуту. Он с сожалением заметил, как отдалился от своих родителей, которые смогли жить дальше, смогли жить без воспоминаний, у них была цель, он был их целью, теперь уже единственный сын. Только у него не было смысла жить, не к чему было стремиться, и мысль о том, что нужно покинуть селение была все навящивей, возможно смена не только селения, но и страны, подарит ему долгожданную свободу.
Широи искоса посмотрел на свиток, лежащий на столе, печать Мизукаге говорила о важности послания, да и свиток из резиденции Каге принесли ему впервые. Он не спешил срывать печать, колеблясь, оттягивая момент, не было никакого желания узнавать, что может быть в свитке. Но и проявить неуважения к главе селения Широи тоже не мог, поэтому, немного неохотно, он взял его в руки и развернул.
Задание... хм, задание от Мизукаге,- он неряшливо кинул свиток обратно на стол, -не думаю, что это что-то стоящее, хотя посетить резиденцию все же нужно, не следует проявлять халатность.
Ши легко поднялся с подоконника, это было его излюбленное место, вышел из комнаты и проигнорировав расспросы матери, молча покинул дом.
--> здание Мизукаге.